Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения:
Вкл. Выкл.
295023, Россия, Республика Крым
г. Симферополь, ул. Беспалова д.49-а Поиск по сайту
Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:


Версия для слабовидящих

Положение о подарках и знаках делового гостеприимства в ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова»

Четверг,  30  Июля  2015

Положение о подарках и знаках делового гостеприимства

в ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» 

 

1. Общие положения     

Настоящее Положение о подарках и знаках делового гостеприимства в ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» (далее – Положение) разработано в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального   закона  от 25.12.2008г. № 273-ФЗ  «О   противодействии коррупции» (с изменениями), иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  Кодекса этики и служебного поведения  работников ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова».

Настоящее Положение исходит из того, что долговременные деловые отношения основываются на доверии, взаимном уважении и  успехе ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» (далее - диспансер). Отношения, при которых нарушается закон и принципы деловой этики, вредят репутации диспансера и честному имени его работников,  не могут обеспечить устойчивое долговременное её развитие. Такого рода отношения не могут быть приемлемы в практике работы диспансера.

      Работникам, представляющим интересы диспансера или действующим от его имени, важно понимать границы допустимого поведения при обмене подарками и оказании делового гостеприимства.

      При употреблении в настоящем Положении терминов, описывающих «гостеприимство», «представительские мероприятия», «деловое гостеприимство»,  «корпоративное гостеприимство» - все положения данного Положения применимы к ним одинаковым образом.

2. Цели и намерения

  Данное Положение  преследует следующие цели:

- обеспечение    единообразного    гостеприимства, представительских мероприятий в деловой практике диспансера;

- осуществление управленческой и хозяйственной деятельности диспансера исключительно на основе надлежащих норм и правил делового поведения, базирующихся на принципах качества предоставления услуг, защиты конкуренции, недопущения конфликта интересов;

- определение единых для всех работников диспансера требований к дарению и принятию деловых подарков, к организации и участию в представительских мероприятиях;

- минимизирование рисков, связанных с возможным злоупотреблением в области подарков, представительских мероприятий; наиболее серьезными из таких рисков являются опасность подкупа и взяточничество.

           ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» намерено поддерживать корпоративную культуру, в которой деловые подарки, корпоративное гостеприимство, представительские мероприятия рассматриваются как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе управленческой и хозяйственной деятельности.

3. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

             Деловые подарки, «корпоративное» гостеприимство и представительские мероприятия должны рассматриваться сотрудниками только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения хозяйственной деятельности.

             Подарки, которые сотрудники от имени диспансера могут передавать другим лицам или принимать от имени диспансера в связи со своей трудовой деятельностью, а также расходы на деловое гостеприимство должны соответствовать следующим критериям:

– быть прямо связаны с уставными целями деятельности ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» либо с памятными датами, юбилеями, общенациональными праздниками и т.п.;

– быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;

– не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений, либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;

– не создавать репутационного риска для диспансера, сотрудников и иных лиц в случае раскрытия информации о совершённых подарках и понесённых представительских расходах;

– не противоречить принципам и требованиям антикоррупционной политики ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова», Кодекса этики и служебного поведения  работников ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» и другим внутренним документам диспансера, действующему законодательству и общепринятым нормам морали и нравственности.

            Работники, представляя интересы диспансера или действуя от его имени, должны понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства.

             Подарки, в том числе в  виде оказания услуг, знаков особого внимания не должны ставить принимающую сторону в зависимое положение, приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя или оказывать влияние на объективность его деловых суждений и решений.

            При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий работники обязаны поставить в известность своих непосредственных руководителей и проконсультироваться с ними, прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях.

             Не допускается передавать и принимать подарки от имени диспансера, его сотрудников и представителей в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты, а также в форме ценных бумаг.

             Не допускается принимать подарки в ходе проведения торгов и во время прямых переговоров при заключении договоров (контрактов).

              Работникам ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» не рекомендуется принимать или передавать подарки либо услуги в любом виде от контрагентов диспансера или третьих лиц в качестве благодарности за совершенную услугу или данный совет.

           ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» не приемлет коррупции. Подарки не должны быть использованы для дачи, получения взяток или коррупции в других ее проявлениях.

             Подарки и услуги, предоставляемые диспансеру, передаются только от имени диспансера в целом, а не как подарок от отдельного работника.

            Работник диспансера, которому при выполнении должностных обязанностей предлагаются подарки или иное вознаграждение,  как в прямом, так и в косвенном виде, которые способны повлиять на подготавливаемые и (или) принимаемые им решения или оказать влияние на его действия (бездействия), должен:

- отказаться от них и немедленно уведомить своего непосредственного руководителя и Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о факте предложения подарка (вознаграждения);

- по возможности исключить дальнейшие контакты с лицом, предложившим подарок или вознаграждение, если только это связано со служебной необходимостью;

- в случае,  если подарок или вознаграждение не представляется возможным отклонить или возвратить, передать его с соответствующей служебной запиской руководству диспансера и Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов,  продолжить работу в установленном в ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» порядке над вопросом, с которым был связан подарок или вознаграждение.

            При взаимодействии с лицами, занимающими должности государственной (муниципальной) службы, следует руководствоваться нормами, регулирующими этические нормы и правила служебного поведения государственных (муниципальных) служащих.

            Для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости работники ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова» могут и презентовать третьим лицам и получать от них представительские подарки. Под представительскими подарками понимается сувенирная продукция (в том числе  с логотипом диспансера), цветы, кондитерские изделия и аналогичная продукция.

4. Область применения

 Настоящее Положение является обязательным для всех и каждого работника в период работы в ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова».

           Настоящее Положение подлежит применению вне зависимости от того, каким образом передаются деловые подарки и знаки делового гостеприимства - напрямую или через посредников.

 


Версия для печати

Возврат к списку



  262