Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения:
Вкл. Выкл.
295023, Россия, Республика Крым
г. Симферополь, ул. Беспалова д.49-а Поиск по сайту
Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:


Версия для слабовидящих

отзывы о работе поликлиники

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Ответить
отзывы о работе поликлиники, как жаль!!!
 
Сегодня была записана на прием к 2 специалистам: гинекологу и химиотерапевту. (именно такой порядок посещения врачей!!!) Пока гинеколог освободилась от "Бог весть" каких проблем и явилась на прием - у химиотерапевта закончился рабочий день. ((((( в 1962 году вышел фильм с названием: "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!" (1962-2015, - ничего не меняется...) и все бы ничего, но я ехала с высокой температурой, из Черноморского (это,150 км в одну сторону). Домой вернулась ни с чем (О, нет! с очередными талончиками на 17 ноября к тем же специалистам!). Состояние после 32 лучей!!!! со всеми прелестями побочных явлений. Температура к вечеру 39, 2. Желание выспаться и написать министру здравоохранения! Всем здоровья и терпения! Терпения Вам понадобится много - приготовьтесь.
 
Добрый вечер, Яна Маркова и гости сайта онкологического диспансера! Я состою на учете в онкодиспансере уже 3 года по поводу гинекологического заболевания, и поэтому частенько приезжаю на проверку в поликлинику к гинекологу. Да к сожалению с утра приходиться стоять в очереди в регистратуру и брать талон к врачу, но эта процедура не продолжительна и очередь быстро движется в регистратуру. Девочки в регистратуре работают хорошо, доброжелательны, подскажут что необходимо, посоветуют. Попадаю на прием к врачу во время, ни когда не было задержек, врачи на приеме так же доброжелательны, внимательны, с ними можно побеседовать и получить полный ответ на свои вопросы по своему заболеванию, как вести себя дальше. Поэтому я не понимаю, от куда у Вас столько злобы и ненависти к врачам онкологического диспансера, ведь они помогают нам, онкологическим больным, спасибо за Ваш труд медицинские работники, за ваши теплые слова, после которых хочется просто жить дальше!!!
 
Ирина Петровна!Такое впечатление,что Вы были в другом онкодиспансере!!!Полностью поддерживаю Яну Маркову.Единственного хорошего врача я встретила там это-Марина Борисовна Осипчук( дай бог ей здоровья!!!),она ответила на мои вопросы,а онкогинеколог вообще сказала-зачем сюда пришли,хотя у меня было направление с онкодиагнозом.Вот такое отношение к пациентам в поликлинике
 
Вечер добрый, Игорь Юрьич! Наконец я добралась до нашего сайта! Видок-с не очень-с... мда-с...
Но сейчас не об этом. Что это за новости в нашем городке? Где это было слыхано? Кто такая эта ла-бо-ра-то-ри-я форт?
До каких пор вы будете нас ей мучить? Я выражу мнение многих сотрудников, терпение заканчивается. Знаете, как они унижали и оскорбляли? Ради чего? Они принесли одни проблемы. Как с ними работать, если до них даже дозвониться невозможно!
Нет, так не пойдет. У вас есть время, чтобы все исправить. Иначе я буду добиваться этого через вышестоящие инстанции. И, поверьте, добьюсь.
А, впрочем, я уже начала.
 
Вам по-видимому и делать больше нечего, как учить других работать. Я проводил анализ действий таких людей и реально доказал, что чем хуже человек работал и жил, тем больше у него претензий к другим. Да и поговорка есть: в чужом глазу и соломинку видно, а в своем и бревна не замечает.
 
А позвольте Вас спросить:"А какого.....Вы ехали с температурой. У Вас в районе же есть медицинское учреждение, которое поможет справиться с температурой, а там и проконсультировались бы спокойно". А так получается, что у Вас не только была температура, но и запланированная злость. Только вот на кого? А согнали ее на специалистах онкологического диспансера. А терпения у нас достаточно. Нам оно нужно для помощи людям, которые пришли к медикам за помощью побороть болезнь и выздороветь, а не жалобы строчить (и чаще, должен Вам заметить-НЕ ОБОСНОВАННЫЕ. Помните. Жаловаться вообще грех, а на медиков тройной грех. Все Вам и вернется.
 
Лукьянов Ю.В. врач-онколог местный царек относится к пациентам как к плебеям, расходному материалу! Слава таким врачевателям!
 
Уважаемый гость, Вы легко навешиваете ярлыки руководителю одного из наиболее сложных структурных подразделений диспансера - торакальной службе. Если Вы заинтересованы в конкретном решении проблемы, укажите номер Вашей амбулаторной карты, и Юрий Владимирович постарается найти выход из клинической ситуации, в которой Вы находитесь.
 
Добрый день! 26.04.2016 отстояв в очереди в регистратуру более трех часов (с 7.30 до 11.00) не смогла записать мужа на прием к лору-онкологу. В регистратуре сказали, что талоны закончились. На мою просьбу выдать талон на любой другой день ответили, что талоны выдаются только в день приема. Уважаемые люди в белых халатах!!! Вы считаете это нормально.... В те дни, когда удавалось взять талон (отстояв 2-3 часа в очереди в регистратуру), приходилось еще 3-4 часа отсиживать под кабинетом, пока попадешь на прием, несмотря на время, указанное в талоне (итого 6-7 часов!!!). Постоянно "ходоки" в белых халатах заводили "своих" пациентов без очереди.Ну нельзя так!!! Мы же не быдло! Нам тоже больно и страшно от этих болезней. Я глубоко уважаю настоящих врачей! Но почему, тогда так происходит!? Почему столько равнодушия?! Почему нельзя наладить хотя-бы работу регистратуры:
- почему талоны дают только в день приема врача?
- почему не соблюдается время, указанное в талоне?
- почему нельзя записаться по телефону? (попробуйте дозвониться сами - телефон или занят, или несколько часов не отвечает)
 
Уважаемый 19541964///, благодарю Вас за Ваш пост! Видно, что Вы - порядочный и неравнодушный человек. 5 мая в 14-30 в кабинете главного врача диспансера состоится совещание, посвящённое проблеме работы поликлиники. Официально приглашаю Вас принять участие в его работе. Надеюсь на Вашу реальную помощь!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

  3712